Организация школьного обучения в системе образования выстроена таким образом, что для успешного обучения у ребенка должно преобладать левополушарное мышление и он должен иметь хорошее слуховое восприятие. Если этого нет, или если развитие ребенка отягощено какой-либо проблемой, такой как дислексия, дизорфография, диспраксия, дисфазия, дискалькулия и др., то ребенок сталкивается с проблемами обучения в школе. Такие нарушения как правило возникают из-за неправильного развития определенных участков головного мозга. Задача нашего центра – исправить эти нарушения и помочь ребенку развиваться правильно. Метод Томатис помогает ребенку правильно воспринимать информацию на слух, запоминать ее. Практика показывает, что после прохождения курсов Томатис дети начинают легче воспринимать информацию, поступающую из звуковых источников, а восприятие речи на слух является основным в школьном обучении, так как все объяснения поступают через слуховой анализатор. Занятия в нашем центре дают возможность ребенку научиться слушать и воспринимать звуки, которые раньше они не могли усвоить. У школьников улучшаются умственные способности, ребенок начинает лучше читать и понимать текст.
- Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция) — комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.